8 (495) 999-16-11

МЕНЮ
Архивы

Адвокатское бюро «Сергей Москаленко и партнеры» продолжает судебные тяжбы с Министерством обороны Российской Федерации. Адвокатами бюро поданы иски о признании ряда открытых аукционов Министерства обороны РФ недействительными.

2016-06-14

В бюро обратилась компания, которая была не допущена к участию в аукционе, что не соответствует Закону о контрактной системе и нарушает её права и законные интересы.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям .документации: о таком аукционе.
В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе компании отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Не согласившись с принятым решением аукционной комиссией компания подала жалобу в ФАС России на действия аукционной комиссии Минобороны России.
В соответствии с ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе и п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г, № 728 ФАС России определена федеральным органом исполнительной, власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Жалоба компании рассматривалась в пределах полномочий Комиссии ФАС России, установленных пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённым Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14.
Жалоба компании была оставлена без удовлетворения. Адвокаты бюро подготовили заявление в суд.
Мы будем сообщать о существенных изменениях по данному делу.

Бесплатная консультация